Техобслуживание домофонов с доводчиками


Что включает в себя техобслуживание домофонов и нужно ли его заказывать? Попробуем разобраться в этом вопросе. Сразу же после установки домофона, компания предлагает заключить заказчикам договор на его дальнейшее обслуживание. Вот на этом этапе у клиентов и возникают разногласия. Одни с радостью готовы принять это предложение, другие же, напротив, считают, подобный сервис лишним, и платить за него отказываются. Позиция вполне понятная — коммуналка и без того дорогая. Так как же быть?
Для начала скажем несколько слов о том, что входит в техобслуживание домофонов. Вот обязательный перечень услуг:
— регулярный профилактический осмотр оборудования;
— настройка оборудования;
— замена или ремонт испорченного оборудования;
— регулирование дверного доводчика у нас на сайте.
Есть ряд других услуг, но об этом нужно договариваться индивидуально. В списке обслуживания нет ничего лишнего и»навязанного»для сбора денег с клиентов. Конечно, можно понадеяться, что домофон никогда не сломается и будет исправно работать десятки лет, но это несколько неразумно. Можно в случае поломки попробовать»починить»своими силами, только к чему это приведёт не известно. Все-таки техника довольно сложная и требует профессионального ухода.
Возможен ещё один вариант — приглашать мастера только тогда, когда домофон уже сломался. В этом случае придётся искать компанию, которая занимается техобслуживанием домофонов. Совершенно не обязательно это будет компания, установившая его. Потом придётся собирать деньги на ремонт, отправлять заявку и ждать. Сколько ждать предсказать трудно. Как появится свободный специалист. Кстати, за вызов, диагностику, ремонт или замену техники придется платить из своего кармана. Во сколько выльется такой ремонт сказать сложно, будет зависеть от поломки.
Если же жители подъезда изначально заключали договор о дальнейшем обслуживании, то всего вышеперечисленного делать не придётся. Достаточно будет просто позвонить и сообщить о неполадках. В течение двух-трех дней заявку примут и вышлют мастера. Ежемесячный платеж за такую услугу небольшой. Ведь, если домофон установлен, то и работать должен исправно. А как это сделать? Доверить уход за ним специалиста и не дожидаться поломок. Но выбор, конечно, лично за каждым.

Ссылка на основную публикацию