Предпусковой подогреватель двигателя

Пришла зима, а с ней и традиционный интерес к снаряжению, позволяющему сесть по утрам в теплую машину . Подключив вебасто  заранее, вы успеете точно в срок даже самые сильные морозы зимой. Надежный запуск двигателя, легко открывающиеся размороженные замки, лобовое стекло без изморози экономят ваше время, когда оно так важно.

Предпусковой подогреватель-что это и как работает?

Предпусковой подогреватель — это устройство, используемое для повышения комфорта водителя и пассажиров автомобиля, а также для значительного продления срока службы самого дорогого компонента автомобиля — двигателя. В районах с суровой погодой, помимо проблем с комфортом и ресурсами, есть еще актуальная местная проблема: если ночью обрушится  мороз при минус 40 градусах.

Эти устройства часто называют «вебастами», потому что имена самых известных производителей уже стали нарицательными, как и печально известные «копировальные аппараты» или «джипы». Котел с автоматическим подогревателем позволяет двигателю без запуска достигать рабочей температуры в условиях мороза. Таким образом, двигатель запущен и прогрет, что существенно продлевает срок его службы, водитель может сразу начать движение, а температура в салоне станет комфортной в течение нескольких минут.

Как правило, большинство производителей предоставляют все модели бензиновых и дизельных версий предпусковых подогревателей для установки на автомобили с любой системой питания двигателя. Конструктивно обогреватель представляет собой агрегат среднего размера, размером примерно с трехлитровый бак, который содержит камеру сгорания, электрический нагнетатель для сжигания топлива, топливный насос, камеру подогрева жидкости и насос.

Обычно это устройство устанавливается под капотом автомобиля или в пустой нише в переднем бампере. Два шланга вставляются в штатную систему охлаждения двигателя, а топливопровод ведет к штатному топливному баку. Для запуска подогревателя на него подается командный сигнал. Его можно запланировать через таймер в салоне (самый простой вариант: двигатель прогревается до заданной температуры за 15-20 минут до поездки), либо с помощью брелка или GSM-модуля. Однако в большинстве случаев обогреватель подключается к свободному каналу автосигнализации, многие из которых изначально имеют функцию управления такими устройствами.

Ссылка на основную публикацию