В зависимости от того, совершаете ли вы покупки в магазине или в Интернете, к обмену и возврату товара применяются разные правила.
Просто вернуть блузку, брюки, туфли, которые так хорошо смотрелись на шоппинге на следующий день? Это не вопрос, конечно. Обмен, если вам просто не нравится, это добровольная услуга в магазине.
В среднем около 30% всех товаров, заказанных онлайн, возвращаются — почти в четыре раза чаще, чем в обычной рознице, где этот показатель составляет менее 9%.
Получается, что за каждый третий товар интернет-магазины должны возвращать деньги.
В продаже всегда участвуют две стороны – покупатель и продавец. Намного чаще возвраты происходят и по вине одного из них.
Люди отказываются от покупки по многим причинам — от приземленных «недостаточно денег» до довольно нетривиальных, вроде попытки заплатить меньше.
Разумные меры в управлении возвратами помогают гарантировать, что у клиента даже не будет повода для жалоб.
Следующие советы могут помочь свести к минимуму дорогостоящие возвраты:
Взимание почтовых расходов : если расходы очень высоки, имеет смысл позволить потребителю нести почтовые расходы. Однако это также может представлять собой конкурентное преимущество по сравнению с конкурентами.
Заборы давно перестали быть просто границей участка, они все больше становятся важной частью ландшафта, отражающей…
Выбирая ограждение для своего участка, хочется получить не только защиту, но и достойный внешний вид.…
Забор — это не просто ограда участка, а полноценная деталь ландшафта, которая способна подчеркнуть стиль…
Когда речь заходит о бурении, будь то геологоразведка, строительство или добыча полезных ископаемых, на первый…
Когда приходит время оградить свой участок, выбор забора становится настоящим испытанием. Ведь забор — это…
Когда речь заходит о выборе забора для частного дома, многие представляют себе просто границу участка…