Что такое АТС?

Нужна хорошо организованная внутренняя коммуникация, чтобы максимально сэкономить время и сократить время передачи информации от менеджеров к исполнителям. Что такое АТС?

АТС — коммутационное устройство, позволяющее организовать внешнюю и внутреннюю связь предприятия, обеспечить оптимальное распределение телефонного трафика и оптимальные маршруты звонков. Пульт громкоговорящей связи предназначен для использования в качестве громкоговорящего абонентского устройства в составе цифровой системы промышленной связи .

Автоматическая телефонная станция представляет собой совокупность отдельных или соединенных между собой устройств для автоматического предоставления услуг связи абонентам, подключенным к коммутатору. Терминальные устройства используются для общения между абонентами и АТС. Телекоммуникационная услуга относится к совершению вызова.

 

Все типы АТС могут быть объединены с вашей локальной сетью. Основное назначение автоматизированных станций – учет поступающей информации, прием сообщений, их обработка и обеспечение связи между абонентами. Связь возможна как внутри сети, так и вне ее, независимо от типа подключения оконечного устройства.

Принцип работы
Каждому абоненту присваивается уникальный идентификатор (номер). Количество цифр зависит от размера базы данных. Во время разговора АТС определяет конкретное устройство, с которым будет установлено соединение. Каждая линия имеет свой номер и все линии сходятся на коммутаторе. Телефонная станция оснащена оборудованием, позволяющим осуществлять поиск номеров и подключение к различным линиям.

Основные функции АТС:

  • Управление телекоммуникационными услугами, включая базовые вызовы и дополнительные услуги. Обеспечить прием и обработку данных сигнала. Управление коммутаторами в сети.
  • Идентификация номера абонента, совершившего вызов.
  • Маршрутизация всех звонков.
  • Выставление счетов и сбор статистики.
  • Эксплуатация, обслуживание и управление.
  • Качество сигнала при передаче информации напрямую зависит от функции АТС. Он также обеспечивает необходимый уровень безопасности и предотвращает утечку данных.
  • Вероятность услышать разговор стремится к нулю.

Первая АТС была разработана в 1983 году отечественными учеными и инженерами на базе факультета прикладной физики Новороссийского университета. Она смогла обслужить 250 абонентских номеров. Новинка в области телефонии была запатентована в 1985 году. Через год разработчикам удалось расширить круг абонентов до 1000 номеров.

Ссылка на основную публикацию